8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Russian Creative Awards 2021: турбренд России претендует на победу в номинации «Коллаборация года»

 

Разработанный Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР, член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») туристический бренд России вошёл в шорт-лист Russian Creative Awards 2021.

Национальная премия в области креативных индустрий Russian Creative Awards проводится впервые. Её организаторами стали дирекция «Российской креативной недели» и АНО «Креативная экономика» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Туристический бренд России, разработанный АБКР, претендует на победу в номинации «Коллаборация года». 

Напомним, всероссийский конкурс «Туристический бренд России», организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и АБКР, стартовал в конце лета 2017 года (его ход подробно освещало СИ «Рекламный совет», публикации можно найти в разделе «Проект «Открытая Волга», см. здесь). Профессионалы индустрии брендинга объединились в команды, включавшие всех необходимых для решения таких масштабных задач специалистов: аналитиков, стратегов, арт-директоров, дизайнеров, менеджеров проектов. 

Уникальный формат работы потребовал максимальной мобилизации от участников конкурса: подобная механика использовалась в России впервые. В результате команды предложили более 20 профессионально проработанных концепций. Экспертный совет конкурса выбрал 10 наиболее перспективных, именно они стали участниками народного голосования. Победителя из тройки финалистов выбрало жюри конкурса: больше всего голосов получила концепция в стиле супрематизма и девизом «Россия – целый мир».

В ноябре 2018 года Общественный совет Ростуризма утвердил туристический бренд России. Затем начался этап финальной доработки.

Этот проект стал новым профессиональным ориентиром для проведения творческих конкурсов. Включение его в шорт-лист престижной премии – оценка и признание этого вклада, считаю в АБКР. 

Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, член правления СРО «АМИ «РС»:

«Когда Ростуризм обратился в ассоциацию с предложением стать кураторами такого важного и масштабного проекта, мы с удовольствием откликнулись. Серьёзные брендинговые задачи должны решать профессионалы, а не любители. Не скрою, организация конкурса потребовала от нас новых компетенций и навыков. Но мы выдержали марафон длиною в несколько лет и очень гордимся результатом. Надеемся на победу в конкурсе, хотя признание креативного сообщества ценно само по себе».

Алексей Андреев, вице-президент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot:

«Повышенное внимание государства к креативным индустриям запустило сразу несколько отраслевых «маховиков», и Национальная премия Russian Creative Awards –  один из ключевых пунктов повестки. Проект «Турбренд России» номинирован на премию как выдающаяся коллаборация, чему всё брендинговое сообщество несказанно радо. АБКР одной из первых в стране применила инновационные партнёрские методики, ставшие сейчас повсеместным устойчивым трендом».

(По информации АБКР)

Разработанный Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР, член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») туристический бренд России вошёл в шорт-лист Russian Creative Awards 2021.