Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») заключила соглашение о сотрудничестве с China Advertising Association (CAA, Китайская рекламная ассоциация). Подписание соглашения состоялось в КНР. Участие в церемонии приняли президент CAA Guohua Zhang и президент АКАР, член правления СРО «АМИ »РС» Сергей Пискарёв.
«Уверен, что синергия двух ведущих профессиональных объединений участников рекламного рынка будет способствовать не только развитию российской и китайской индустрий по отдельности, но и укреплению международного сотрудничества между Россией и Китаем в целом. Ближайшая наша совместная с CAA задача – налаживание механизма обмена экспертизой, включая проведение взаимных визитов»,
– отметил Сергей Пискарёв.
В рамках соглашения ассоциации планируют обмениваться данными о рекламных рынках России и Китая, принимать участие в отраслевых событиях в области маркетинга и рекламы, организовывать совместные обучающие мероприятия, а также совместно провести международный саммит и фестиваль рекламы, ориентированный на рынки России и Китая. Кроме того, САА полностью поддержала идею АКАР по созданию Международной ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС.
«Новые тренды в международной экономике и бизнесе чётко обозначили нам стратегию по развитию международной активности АКАР по странам БРИКС и дружественным нам экономикам. Создание новой Международной ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС стало приоритетом на следующие несколько лет. Первый шаг – это подписание договора о сотрудничестве с САА, включая совместное создание ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС. Уверен, что в партнёрстве с САА мы сможем реализовать этот стратегический международный проект для развития нашего рекламного рынка»,
– подчеркнул вице-президент АКАР по международной деятельности Олег Волкош.
Также во время делового визита в Китайскую Народную Республику состоялась встреча делегации АКАР с представителями China Advertising Association of Commerce (CAAС) по обсуждению возможности сотрудничества между ассоциациями.
Справка
Китайская рекламная ассоциация (China Advertising Association) была создана в 1983 году. Ассоциация формулирует отраслевые нормы, укрепляет отраслевую самодисциплину, способствует развитию отрасли, направляет своих членов к участию в рекламной деятельности в соответствии с законом и способствует построению целостности рекламной индустрии.
(По информации АКАР)