Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрела ходатайство о приобретении компанией «Яндекс» сервиса Delivery Club (см. здесь) и одобрила его с предписанием. Одним из требований антимонопольного ведомства является отсутствие каких-либо преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих сервис «Яндекс.Еда», по отношению к другим агрегаторам заказов. Для партнёров сервисов (ресторанов) предписание обеспечивает сохранение размера и порядок формирования вознаграждения в течение трёх лет с момента совершения сделки.
Кроме того, «Яндекс» не должен принимать мер, направленных на отказ или сокращение использования ресторанами сервиса Delivery Club или других сторонних сервисов.
Ведомство также одобрило с предписанием ходатайство VK о приобретении новостного агрегатора «Новости» и рекомендательной платформы «Дзен». Так, оператор указанных платформ будет обязан в предусмотренных законом случаях запрашивать и получать согласие пользователей на обработку персональных данных для каждого сервиса в отдельности.
Напомним, ООО «Яндекс» входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
(По информации пресс-службы ФАС России)