8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Сделка одобрена, но с предписанием

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрела ходатайство о приобретении компанией «Яндекс» сервиса Delivery Club (см. здесь) и одобрила его с предписанием. Одним из требований антимонопольного ведомства является отсутствие каких-либо преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих сервис «Яндекс.Еда», по отношению к другим агрегаторам заказов. Для партнёров сервисов (ресторанов) предписание обеспечивает сохранение размера и порядок формирования вознаграждения в течение трёх лет с момента совершения сделки.

Кроме того, «Яндекс» не должен принимать мер, направленных на отказ или сокращение использования ресторанами сервиса Delivery Club или других сторонних сервисов.

Ведомство также одобрило с предписанием ходатайство VK о приобретении новостного агрегатора «Новости» и рекомендательной платформы «Дзен». Так, оператор указанных платформ будет обязан в предусмотренных законом случаях запрашивать и получать согласие пользователей на обработку персональных данных для каждого сервиса в отдельности.

Напомним, ООО «Яндекс» входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

(По информации пресс-службы ФАС России)

 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрела ходатайство о приобретении компанией «Яндекс» сервиса Delivery Club (см. здесь) и одобрила его с предписанием. Одним из требований антимонопольного ведомства является отсутствие каких-либо преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих сервис «Яндекс.Еда», по отношению к другим агрегаторам заказов. Для партнёров сервисов (ресторанов) предписание обеспечивает сохранение размера и порядок формирования вознаграждения в течение трёх лет с момента совершения сделки.