8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Секретами успеха поделятся в московском «Крокус экспо»

 

Во время 28-й Международной промышленной выставки непродовольственных товаров HouseHold Expo-2022 Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») проведёт традиционную секцию по брендингу товаров для дома и бытовой химии «Как увеличить продажи в два раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу».

К участию приглашены Денис Шлесберг, генеральный директор агентства «Артоника» (модератор); Ирина Веденецкая, генеральный директор и сооснователь брендингового агентства Labelmen; Анастасия Игольникова, креативный директор брендингового агентства Midberry; Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член совета АБКР; Ольга Зурашвили, арт-директор брендингового агентства Zurashvili Branding; Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot; Илья Озорин, арт-директор WonderLab; Александр Фрелих, дизайн-директор DDC Group; Ирина Мокроусова, стратег, и Сергей Самофалов, руководитель направления «дизайн» студии DEZA; Влад Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди»

Секция состоится 24 марта с 11:00 до 14:00. Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус экспо», павильон 11, стенд С 601.

(По информации АБКР)

Во время 28-й Международной промышленной выставки непродовольственных товаров HouseHold Expo-2022 Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») проведёт традиционную секцию по брендингу товаров для дома и бытовой химии «Как увеличить продажи в два раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу».