Состоялась XXXIV ежегодная отчётно-перевыборная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»). Сергей Пискарёв, член правления СРО «АМИ «РС», переизбран президентом АКАР на новый двухлетний срок. Ещё один член правления СРО «АМИ «РС», Валентин Смоляков, назначен исполнительным директором АКАР до 2026 года.
По итогам заседания к структурным подразделениям ассоциации добавится комитет по связям с общественностью. Его возглавят Дмитрий Солопов, сооснователь Progress, Яков Миневич, старший партнёр коммуникационного агентства Р.И.М., и Лилия Глазова, генеральный директор PR News. Кроме того, в состав АКАР войдёт комиссия искусственного интеллекта. Её сопредседателями назначены Николай Муравьёв, генеральный директор Media Wise, и Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group. Секция Indoor будет реорганизована в комитет Indoor.
Принята также новая система членских взносов: исчезнет разделение на локальные и национальные агентства. Помимо этого, ассоциация отказалась от системы обоюдного членства с Ассоциацией развития интерактивной рекламы.
На конференции утвердили новых руководителей структурных подразделений АКАР и состав совета ассоциации на 2024 год. Помимо Сергея Пискарёва и Валентина Смолякова Ассоциацию «Рекламный Совет» в нём будут также представлять члены правления СРО «АМИ «РС» Алексей Ковылов (заместитель председателя правления), сопредседатель комиссии по саморегулированию и комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР, генеральный директор ООО «Джи джи»; Елена Решетова, первый вице-президент АКАР; Александр Митрошенков, сопредседатель комиссии по GR и комитета продавцов электронных СМИ АКАР, президент ООО «Трансконтинентальная медиа компания» (AVM Media). Также в совет АКАР вошёл председатель комитета по мониторингу СРО «АМИ «РС» Борис Григорьев, сопредседатель комиссии по саморегулированию АКАР, генеральный директор ООО «Джи би медиа».
(Соб. инф. по сообщению АКАР)