
30 и 31 октября в Альметьевске (Республика Татарстан) в общественно-культурном центре«Алмет» при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») состоится «Российская креативная неделя – Город». Более 30 сессий с лидерами рынка за два дня форума – программа, заряженная на рост экономических показателей в республике.
Конкуренция за внимание больше не принадлежит только брендам. В гонку вошли города и даже государства. В эпоху развития локального туризма, чтобы выстоять в этой гонке, управляющим командам территорий надо уметь формировать сильные современные символы, основанные на идентичности и прочном ценностном и культурном базисе.
30 октября в 12:00 состоится сессия «Брендинг территорий: смысл – образ – идентичность», подготовленная в партнёрстве с АБКР. Сессия даст понимание, кому и зачем необходимы территориальные бренды, как подходить к их разработке и управлению, какие сложности ждут тех, кто берётся за подобные проекты, как их преодолевать и какие перспективы это открывает перед региональными сообществами и бизнесом. Будет также сделан обзор направлений, возможностей и успешного опыта в брендинге территорий. Модератором сессии (и докладчиком) выступит Денис Шлесберг, генеральный директор агентства «Артоника» и член совета АБКР. Помимо него свои сообщения представят:
Артём Кашехлебов, сооснователь агентства Sensesay, тема: «Брендинг города Альметьевска. Как рассказать про историю, настоящее и будущее города через символы и элементы идентичности».
Ирина Рябова, директор по стратегии COMPASS Branding Agency, тема: «Осознанный город: как вовлечение горожан в проекты меняет среду и создаёт будущее».
Лидия Мартыненко, бренд-директор Brandson (TSN), тема: «От идентичности к экономике: как культурный код города становится драйвером развития».
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
(По информации АБКР)