Эксперты комитета по онлайн-брендингу Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» – обновили словарь сегмента. Глоссарий содержит список наиболее важных и часто употребляемых терминов.
IAB Russia Online Branding Glossary является важным индустриальным документом, призванным унифицировать терминологию и облегчить коммуникацию между игроками рекламного рынка. Так как всё большее значение приобретает качество трафика и контекст, в котором упоминается бренд, универсализация определений становится ключом к пониманию и оценке деятельности агентств и технологических вендоров.
Эксперты комитета по онлайн-брендингу IAB Russia обновили словарь сегмента, включив в него новые определения и изменив структуру документа. В обновлённой версии термины поделены на категории general и advanced в зависимости от частоты использования и специфики их применения.
Маргарита Чаплыгина, председатель комитета по онлайн-брендингу IAB Russia, директор по работе с клиентами Weborama, отмечает:
«Учитывая скорость развития диджитал рынка, унификация терминологии – это необходимый минимум, чтобы исключить любую двойственность, обеспечить эффективную коммуникацию и облегчить понимание процессов».
Ознакомиться с IAB Russia Online Branding Glossary 2021 можно здесь.
(По сообщению IAB Russia)