8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Сообщишь о зарплате – получишь отчёт

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») объявляет финальный период сбора данных для ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств 2022. Дедлайн – 31 августа.

Методология предполагает анализ данных агентств по семи основным направлениям: Media, Digital Media, Creative, Digital Creative, Marketing Services, Back-office и PR. Технология опроса позволяет участникам анонимно предоставлять данные, не раскрывая инсайдерскую информацию. В итоге кадровые службы агентств получают полную матрицу должностей с функционалом и размером средней заработной платы за текущий период. Эти данные рекомендуется использовать для формирования бюджета на будущий год.

Полную версию отчёта с результатами получат только те агентства, которые примут участие в опросе.

(По информации АКАР)

 

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») объявляет финальный период сбора данных для ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств 2022. Дедлайн – 31 августа.