Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») объявляет финальный период сбора данных для ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств 2022. Дедлайн – 31 августа.
Методология предполагает анализ данных агентств по семи основным направлениям: Media, Digital Media, Creative, Digital Creative, Marketing Services, Back-office и PR. Технология опроса позволяет участникам анонимно предоставлять данные, не раскрывая инсайдерскую информацию. В итоге кадровые службы агентств получают полную матрицу должностей с функционалом и размером средней заработной платы за текущий период. Эти данные рекомендуется использовать для формирования бюджета на будущий год.
Полную версию отчёта с результатами получат только те агентства, которые примут участие в опросе.
(По информации АКАР)