Участники Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом» (входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») провели встречу с руководством Корейской ассоциации наружной рекламы. Она прошла в Сеуле по приглашению корейской стороны.
Главной темой международной встречи стало знакомство с цифровой наружной рекламой Южной Кореи, её перспективами и способами развития. Daewon James Kim, вице-президент Корейской ассоциации наружной рекламы, в частности рассказал, что цифровизация наружной рекламы в стране происходит стремительными темпами – статичные рекламные поверхности заменяются на цифровые экраны, появляются новые поверхности. Многие рекламодатели полностью перенесли свою рекламу на цифровые экраны.
Огромной толчок для развития отрасли дало появление экспериментальной так называемой зоны, свободной для рекламы. В такой зоне, расположенной возле торгового центра Hyundai, разрешено устанавливать цифровые экраны любого размера в любых местах. Эксперимент со свободной зоной оказался удачным: в денежном выражении объём цифровой «наружки» вырос на 50%. В результате было решено создать ещё три зоны – две в Сеуле и одну в Пусане, втором по величине городе Южной Кореи.
Daewon James Kim также отметил, что одна из задач отраслевой ассоциации – объединение операторов традиционной статичной наружной рекламы и цифровой, что позволит сделать отрасль более привлекательной для рекламодателей.
В конце встречи делегация из России посетила небольшой музей корейской рекламы.
(По информации Ассоциации «ВизКом»)