В Алматы (Казахстан) состоялась рекламная конференция Yandex Ad Conference, на которой эксперты рынка рассказали о современных рекламных технологиях для бизнеса.
Спикерами стали Данияр Танаев, руководитель «Яндекс.Рекламы» в Центральной Азии; Максим Девяткин, директор по маркетингу компании «Технодом»; Лаура Айтмухамбетова, коммерческий директор TDS Media; Нелли Грабарова, менеджер по развитию агентского канала «Яндекса»; Андрей Чанов, менеджер по развитию бизнеса «Яндекса»; и другие.
Офис «Яндекса» в Казахстане открылся в 2017 году. На сегодняшний день рекламная сеть «Яндекса» охватывает 14 млн человек, более 52 млн запросов в «Яндекс.Поиске» приходятся на казахский язык.
В настоящее время тренды бизнеса развиваются в сторону упрощения, отметил в своём выступлении Андрей Чанов. Он подробно рассказал о возможностях таргетинга и функциях «Яндекс.Аудитории» и «Яндекс.Метрики».
Ирина Карпова, руководитель сервиса «Яндекс.Взгляд», поделилась основными тенденциями рынка маркетинговых исследований. Например, это ускорение и удешевление исследований за счёт привлечения новых технологий, внешние факторы, способствующие росту количественных онлайн-исследований, а также то, что заказчики проводят больше исследований самостоятельно.
На конференции спикеры также осветили такие темы, как «Яндекс» в Казахстане сегодня, «Яндекс.Директ» в 2022 году, инструменты для сбора данных, Yandex DataLens для быстрого анализа и визуализации данных. Кроме того, они поделились кейсами, обзором digital-рынка и сообщили о медиапотреблении и антипрограмматике.
Напомним, что ООО «Яндекс» входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
(По сообщению Tribune.kz)