Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад, коллективный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») и Royal Radio запустили первый петербургский подкаст о маркетинговых коммуникациях «Рекламная коммуналка».
Аудиоформаты становятся всё более популярными, а аудитория подкастов растёт: по данным IAB Russia, она ежегодно увеличивается на 10% и в 2020 году составила 11 млн человек, а объём рынка аудиорекламы в подкастах составил 160 млн рублей. По прогнозам экспертов IAB Russia, в 2024 году этот показатель достигнет отметки в 1,55 млрд рублей, а российская аудитория сегмента увеличится до 18 млн человек.
Напомним, что в помощь участникам рынка эксперты рабочей группы по подкастам комитета Audio Ad IAB Russia недавно выпустили глоссарий по подкастам – Podcasts Ad Glossary («Рекламный совет» об этом сообщал, см. здесь). Он объединяет ключевые и часто используемые термины сегмента. Словарь предназначен для игроков, которые уже используют подкасты в коммуникациях или только планируют освоить этот формат.
АКАР Северо-Запад и Royal Radio решили создать подкаст о рекламе в целом с акцентом на петербургский рынок. Культурная столица, колыбель революций, город коммуналок и прочие ассоциации с Петербургом определят формат и темы выпусков. Кроме того, первое рекламное агентство было тоже создано в Петербурге – Центральная контора объявлений Людвига Метцля, автора всегда актуального слогана «Реклама – двигатель торговли». Тему истории рекламы авторы подкаста также планируют осветить.
Красивая видовая студия Royal Radio станет своеобразной общей кухней в коммуналке, которыми всегда славился Петербург. На ней и пойдёт разговор о том, что нас всех объединяет: явления, события, тенденции и, конечно же, проблемы.
Ссылка на подкаст: https://music.yandex.ru/album/16437612.
***
Уже состоялись два выпуска. Тему первого организаторы назвали так: «Картину рынка рисуют исследования». Ведущими выступили Наталья Пилатова, директор АКАР Северо-Запад, и Наталья Самсонова, заместитель генерального директора Royal Radio, а их гостем стал Михаил Попонов, руководитель сектора клиентской поддержки компании Mediascope. Обсуждались следующие темы: зачем рекламному рынку нужны подсчёты объёмов, как сейчас выглядит рекламный рынок Петербурга, кто больше всего тратит на продвижение, где люди видят рекламу, как сегодня исследуется аудитория, что такое закон об измерении объёма интернет-аудитории, как полноценно работать с Петербургом из Москвы и другие.
Ссылка на выпуск: https://music.yandex.ru/album/16437612/track/85869661.
На второй выпуск, «Интересный петербургский Out-of-Home», те же ведущие позвали Виктора Шарашенидзе, заместителя генерального директора по развитию и эффективности продаж «Russ Outdoor Санкт-Петербург». Речь шла о структуре рынка OOH, его особенностях в Северной столице, о том, кто основной покупатель сейчас, какими рекламными возможностями располагают аэропорт и железная дорога, в каком направлении идёт технологический процесс и трансформация носителей, как строится взаимодействие операторов «наружки» с госорганами и других темах.
Ссылка на выпуск: https://music.yandex.ru/album/16437612/track/88065937.
(По материалу пресс-релиза)