Комиссия Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, ассоциация входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») по социальной ответственности выпустила первую в России карту коммуникационных практик социальных проектов.
По данным АКАР, в 2023 году 69% компаний начали собственные социальные проекты. PR- и HR-отделы организаций активно формируют стратегии, направленные на развитие подобных инициатив. При этом не хватает системности: отсутствуют единый подход и набор инструментов, необходимых для создания общественно значимых проектов. Для решения этой проблемы комиссия АКАР по социальной ответственности инициировала создание карты коммуникационных практик социальных проектов. Экосистема объединяет успешные проекты бизнеса, коммуникационных агентств, НКО. Все они демонстрируют креативность и эффективность с точки зрения коммуникационной составляющей и продвижения социальных инициатив.
Карта служит платформой для обмена опытом среди профессионалов индустрии. Она не только ориентирована на демонстрацию лучших практик, но и поддерживает проекты с высокой социальной значимостью для территории присутствия, обеспечивая им достойную репрезентацию и продвижение.
Здесь – подробнее о проекте.
(По информации АКАР)