Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») выступят завтра, 20 октября, на Международном жилищном конгрессе, который проходит в эти дни в Москве.
На конгресс собрались представители строительных компаний, агентств недвижимости, банков и других секторов рынка недвижимости. Они обсуждают в московском Центре международной торговли тренды развития важнейших сегментов бизнеса – жилой и коммерческой недвижимости, риэлторских услуг, ипотечного кредитования.
Сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член АБКР Денис Шлесберг выступит на семинаре «Продвижение личного бренда риэлтора: офлайн и онлайн-форматы» с докладом на тему: «Синергия брендов девелопера, объекта и риэлтора. Что это такое, зачем она нужна и как её достичь?» Всех желающих получить ценные инсайты и практические рекомендации от авторитетного специалиста по брендингу ждут 20 октября в зале ЦИАН с 13.00 до 15.00.
Генеральный директор Brandson Branding Agency, член АБКР Елена Юферева станет участницей итоговой дискуссии «Клиент ближайшего будущего: какое жильё будут покупать россияне». Тема её выступления – «Медиамикс в недвижимости: что влияет на решения покупателя сейчас и на основе каких данных будут приниматься решения о покупке жилья в дальнейшем». Услышать информацию от эксперта, реализовавшего множество проектов на российском и зарубежных рынках, а также задать свои вопросы можно в зале strana.com c 16.00 по 19.00.
Подробнее о конгрессе и деловой программе на официальном сайте мероприятия https://realcongress.ru.
(По информации АБКР)