Представители Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, является членом саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») вошли в составы жюри и экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Премия – это престижная награда для специалистов коммуникационной отрасли. Члены экспертного совета ежегодно оценивают более 200 проектов, а общее их число за 26 лет превысило 6 тысяч.
В составе жюри премии – Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, член правления СРО «АМИ «РС». Среди экспертов – Мария Архангельская, генеральный директор DDVB, член совета АБКР; Александр Вагин, генеральный директор агентства Supermarket, член совета АБКР; Ольга Зурашвили, бренд-аналитик и арт-директор агентства Zurashvili Branding.
Члены экспертного совета и жюри выберут лучшие проекты в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа, благотворительности, корпоративных, маркетинговых, международных, антикризисных коммуникаций. Статуэтка «Серебряного лучника» будет вручена за самые значимые «Культурно-просветительские проекты», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций». Огромное внимание приковано к проектам в номинациях «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего». В этом сезоне заявлено 13 проектных номинаций, две персональные: «Мастер» и «Персона», Гран-при за лучший региональный проект и Гран-при за лучший проект года.
Проекты на участие в премии «Серебряный лучник» принимаются до 25 января.
(По информации АБКР)