В Москве при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») пройдёт Евразийская неделя маркетинга – это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга.
В рамках недели на конференции 22 ноября выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами. Среди них: Роман Сенчихин, директор по маркетингу Поле.рф, ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет; Анна Старкова, директор департамента по спецпроектам Wildberries; Александра Рубцова, Product Marketing Manager OneSpot; Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama; Иван Гапонов и Анна Пурина, руководитель группы рекламы и проджект-менеджер «Инсайт люди» «Газпром-медиахолдинга» соответственно; Артём Бирюков, директор по маркетингу «Поисковой индустрии»; Максим Манжай, руководитель проектов компании Finepromo; и другие.
Темы конференции:
1. Тренды в Digital;
2. Digital-стратегии и онлайн-инструменты;
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка;
4. Perfomance-маркетинг – привлечение новых клиентов;
5. Digital-разработка – новые возможности;
6. SMM-стратегия и контент-план в новых условиях;
7. Сквозная аналитика.
Подробная программа Евразийской недели маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
(По информации АБКР)