Комитет по Public Affairs Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) совместно с аналитическим департаментом агентства КРОС представили результаты исследования коммуникационной активности ассоциаций и деловых объединений за девять месяцев 2021 года. Входящие в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB Russia) заняли первое и третье места соответственно в категории «Реклама, маркетинг, PR, GR».
Второе ежегодное исследование РАСО и агентства КРОС отражает самых влиятельных игроков среди ассоциаций и бизнес-объединений в 39 отраслях, таких как туристическая, финансовые услуги, реклама, маркетинг, PR, GR, деятельность в области IT, образование, просвещение и другие. Авторы проанализировали отраслевой ландшафт и создали авторитетные рейтинги, где деловые объединения ранжированы в соответствии с их коммуникационной активностью в медиапространстве. Как показывают исследования, ключевой аспект в работе объединений и ассоциаций – не просто готовность быть рупором отрасли, а способность формировать информационные поводы и аналитику в защиту своей публичной и непубличной позиции.
Ознакомиться с результатами исследования можно здесь.
(По сообщениям АКАР и IAB Russia)