Индустриальный проект входящей в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia MIXX Russia пройдёт в шестой раз: в конкурсной части произойдут важные изменения, а ключевая digital-конференция состоится впервые после локдауна.
1 июня конкурс и конференция в сфере интерактивной рекламы MIXX Russia запустили новый сезон. Проект объединяет практики и стратегии развития интерактивных коммуникаций и технологий. Конкурсное направление MIXX Russia входит в рейтинг креативности Ассоциации коммуникационных агентств России в сегменте Digital.
Ключевые даты проекта:
– старт приёма работ – 1 июня,
– конференция MIXX Russia – 28 июля,
– официальное завершение приёма работ – 24 сентября,
– голосование для определения шорт-листа и победителей конкурса состоится в октябре.
Подведение итогов конкурсного блока MIXX Russia станет отдельным мероприятием. Подробности будут представлены позднее.
Президент жюри MIXX Russia Борис Омельницкий так сказал о целях и задачах проекта в этом году:
«MIXX Russia задуман как площадка, где активные лидеры digital-коммуникаций чётко определяют профессиональные стандарты в сфере интерактивной рекламы в соответствии с трендами рынка. Проект ставит перед собой задачу – поиск и поощрение динамичных агентств, учитывая всё многообразие цифровых компетенций. Следуя запросам индустрии, MIXX Russia в этом году открыл ряд новых номинаций для социально ориентированных проектов, так как их присутствие на рынке стало важной тенденцией. MIXX формирует бенчмарк на рынке интерактивной рекламы, демонстрируя лучшие кейсы и транслируя новые решения задач в digital-коммуникациях».
Проект нацелен на создание новых возможностей для участия. В этом году структуру конкурса формируют четыре группы категорий: Channels Of Communications, Tools&Craft, Best Use Of Tools, AdTech.
Председатель новой группы категорий Adtech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов – о создании новой группы категорий AdTech:
«Решение проводить дополнительную премию, на наш взгляд, назрело уже давно: рекламные технологии (AdTech) и проекты в сфере маркетинговых технологий (MarTech) стремительно развиваются и становятся важной частью digital. Мы хотим популяризировать и награждать как успешные кейсы, так и лучшие индустриальные практики в блоке номинаций Marketing&Brand Management, чтобы они получали своё развитие и распространение в дальнейшем. Также мы хотим укрепить связь между рекламной и финансовой индустриями благодаря созданию целого блока номинаций для представителей венчурного предпринимательства в сферах MarTech и AdTech – блок Investments&Venture Capital. Мы считаем крайне важным отмечать и награждать отдельных специалистов, команды и компании в целом (как стартапы, так и корпорации) за вклад в развитие индустрии технологий в рекламе – такая возможность представлена в блоке Teams, Personalities, Companies. Мы надеемся, что новые номинации будут иметь большой успех в индустрии, и будущие лауреаты смогут вдохновить других на повторение успеха в реализации проектов технологического характера на благо рекламной индустрии».
Уроки пандемии обозначили более широкий список требований к качеству интерактивной рекламы и используемым инструментам. Интеграция дополнительных категорий поможет охватить более широкий спектр направлений в digital-коммуникациях, а также улучшить качество экспертизы.
В этом году конференция MIXX Russia пройдёт 28 июля. Задача digital-саммита – раскрыть повестку комитетов и представить результаты деятельности IAB Russia за год. Экспертиза digital-специалистов станет важным дополнением к программе «Национального рекламного форума».
Борис Омельницкий анонсирует проведение будущего мероприятия так:
«В этом году у нас вновь появилась возможность лицом к лицу обсудить практики и стратегии развития рынка в рамках MIXX Russia Conference. Площадка конференции является одной из ключевых в индустрии. Пандемия укрепила общее мнение о важности личных встреч и нетворкинга. Приглашаем к участию в MIXX Russia Conference всех, кто готов преобразовывать рынок интерактивной рекламы не на словах, а на деле».
Все подробности участия здесь.
(По информации IAB Russia)