8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Стоимость креативных услуг в регионах: старт третьей волны исследования

 

Комиссия по региональному развитию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, ассоциация входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») запускает третью волну исследования стоимости креативных услуг в регионах России. Оно оценивает объём вложений в разработку стратегических, креативных и брендинговых продуктов. Сбор заявок продлится до 13 августа.

Как отмечают в комиссии, проект поможет определить среднюю рыночную стоимость базовых креативных услуг рекламных агентств в разных субъектах страны. Также будет подготовлена выборка по отдельным городам.

В основу легко исследование стоимости креативных услуг, которое ежегодно проводится профильным комитетом АКАР. Методология была адаптирована под локальный рынок.

Принять участие в исследовании может любое региональное рекламного агентство, оказывающее креативные услуги. Необходимо заполнить анкету до 13 августа. Данные о стоимости услуг не подлежат разглашению и будут доступны только аналитическому центру.

(По информации АКАР)

Комиссия по региональному развитию Ассоциации коммуникационных агентств России запускает третью волну исследования стоимости креативных услуг в регионах России. Оно оценивает объём вложений в разработку стратегических, креативных и брендинговых продуктов. Сбор заявок продлится до 13 августа.