Эксперты входящей в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), вошедшие в жюри конкурса на разработку бренда культурного центра НИУ «Высшая школа экономики», назвали своих фаворитов.
Студенческие команды представили концепции, разработанные под руководством наставников из АБКР, сообщается на сайте ассоциации. Члены жюри рассказали, по каким критериям они выбирали самые интересные идеи.
Так, управляющий партнёр Depot Branding Agency, вице-президент АБКР Алексей Андреев помимо профессиональной работы на базовом уровне (стратегия, креатив, дизайн. реализация) считает главным оригинальность:
«Важно, чтобы не получилось общее место. Я оценивал в том числе дизайн самой презентации: создавая творческую работу, надо заботиться о тех, кто впоследствии будет это смотреть. Мне показалось тесным определиться с одним фаворитом. Я выбрал трёх лидеров».
Креативный директор международного брендингового агентства Mildberry Игорь Мосьпанов оценивал работы по трём ключевым составляющим: стратегия, названия, дизайн. В его персональный шорт-лист вошли три команды.
По мнению Дмитрия Черногаева, члена Московского союза художников, сооснователя и совладельца агентства «Артоника», преподавателя Школы дизайна НИУ «ВШЭ», разработка бренда культурного центра – многофакторная объёмная задача:
«Мне многое понравилось, но некоторые бренды получились чересчур активными, если не агрессивными. Это затруднит интеграцию в общекорпоративный стиль. В этом заключается моё основное замечание ко всем без исключения командам. Выбрал я концепцию с остроумным перспективным неймингом и сбалансированным дизайнерским решением».
Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте ВШЭ здесь .