Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») «Ассамблея автомобилистов» в канун нового, 2024 года выпустила в свет новогодний номер корпоративно-клиентской газеты «Мой автомобиль», главный герой которого ещё один член Ассоциации «Рекламный Совет» – Группа компаний «Супротек» – научно-производственный холдинг, развивающий несколько направлений деятельности в сфере инновационной автохимии.
Номер открывается публикацией статьи генерального директора ГК «Супротек» Сергея Зеленькова «Добавь ресурса!» Как отмечает автор, «продление ресурса транспорта и станков – прямая экономия и для владельца автомобиля, и для собственников завода. А ещё – это забота о будущих поколениях».
Коммерческий директор ГК «Супротек» Кирилл Киселёв рассказывает о коммерции on- и off-line, о том, что компания будет максимально развивать направления, связанные с пластичными смазками, вводить много новых позиций, которые добавят партнёрам ГК и оборот, и добавленную стоимость.
Юрий Лавров, руководитель департамента научно-технического развития ГК «Супротек», кандидат технических наук, в своей публикации поведал о научном подходе к основам продуктов Suprotec.
Также в номере – материалы об учебном центре «Супротека», особенностях онлайн-продаж и обращение блогера к растущему комьюнити сторонников инновационной автохимии.
Кроме того, эксперты «Ассамблеи автомобилистов» Александр Пикуленко, Олег и Андрей Осиповы и Фёдор Буцко подвели свои субъективные итоги автомобильного года.
С электронной версией выпуска газеты «Мой автомобиль» можно ознакомиться здесь.
(Соб. инф.)