8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Телевизионщики обсудили стоящие перед ними вызовы

 

В Москве состоялся XXVI Международный конгресс Национальной ассоциации радиовещателей (НАТ) на тему: «Контент, реклама, технологии: новые вызовы». Индустриальным партнёром мероприятия выступил «Национальный рекламный альянс» (входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»).  

Участники форума обсудили современные вызовы медиа, наболевшую проблему медиаизмерений, изменения рекламного рынка, особенности работы региональных телекомпаний, технологии и многое другое. 

Александр Нечаев (ВГТРК):

«Совершенно очевидно, что вызовы, стоящие перед нами, являются и возможностями. Вызовы связаны с творческими возможностями, с аудиторными изменениями и с конвергенцией разных сред потребления контента».

Алексей Земский (НТВ):

«Телевидение должно быть интерактивным. Интерактивность может быть разной – зум в спортивных трансляциях, участие в онлайн-играх, влияние на контент. Надо включать зрителя в интерактив, чтобы у него было больше желания участвовать».

Екатерина Ларина (Минцифры России):

«Цель закона об учёте рекламы в интернете – сделать рынок более прозрачным и понятным для всех его участников. Сейчас непонятно, кто на чём зарабатывает. Когда растут объёмы, чтобы перейти в следующую весовую категорию, нужна прозрачность. Закон запущен, но ответственность пока не предусмотрена».

Александр Акопов («А-сериал»):

«Мы до сих пор говорим о ТВ и интернете как о разных пространствах, так как у нас нет единой метрики. Мы не знаем, как соединить просмотры и пункты рейтинга. Новые возможности на ТВ и в интернете ведут к фрагментации аудитории. Если мы не поймём, кто и что смотрит, мы не поймём, куда и сколько денег вкладывать, мы не сможем обучать молодое поколение».

Сергей Веселов (Ассоциация коммуникационных агентств России, входит в СРО «АМИ «РС»):

«Рекламисты научились адаптироваться и жить в нестандартных экономических условиях».

Спикерами конгресса также стали Дмитрий Борисов (ПКВС), Андрей Бояринов (Media Hills), Рифат Сабитов (Общественная палата РФ), Владимир Соловьёв (Союз журналистов России), Максим Виноградов (Роскомнадзор), Роман Столярский («Ред медиа»), Тигран Акопян (Армения), Ван Бинь (КНР), Жанна Толстикова (TV BRICS), Андрей Бояринов (MediaHills) и многие другие. 

В рамках конгресса состоялась церемония вручения 10-й Премии имени Владимира Зворыкина. В номинации «За личный вклад в развитие телевидения, радиовещания и связанных с ними технологий» лауреатом премии стал Александр Митрошенков, президент компании AVM Media, председатель совета директоров телекомпании «Класс», вице-президент Академии российского телевидения, член правления СРО «АМИ «РС».

(По информации НАТ)

В Москве состоялся XXVI Международный конгресс Национальной ассоциации радиовещателей (НАТ) на тему: «Контент, реклама, технологии: новые вызовы». Индустриальным партнёром мероприятия выступил «Национальный рекламный альянс»