«Яндекс Реклама» провела конференцию для предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса «Технологии для роста продаж» на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) во Владивостоке. Спикеры-практики рассказали о ключевых трендах в сфере рекламы, методах повышения продаж и привлечения клиентов, а также поделились собственными наблюдениями и опытом.
Мероприятие состояло из пяти секций, каждую из которых вёл квалифицированный эксперт. Руководитель службы развития клиентов Сибири и Дальнего Востока «Яндекса» Евгений Божко рассказал об инструментах, которые компания использует для роста продаж. Эксперт по веб-аналитике Павел Баракаев выступил на секции, посвящённой распределению бюджета в платном трафике. О техниках продаж и отработки возражений поведал эксперт по настройке продаж «Яндекса» Павел Якуба. Старший менеджер по развитию продукта «Яндекс Рекламы» Игорь Коробков поделился полезными рекомендациями для роста продаж, а директор по стратегическому маркетингу компании «Азбука мебели» провёл секцию по теме «Маркетинг в условиях турбулентности».
Напомним, что «Яндекс» – транснациональная компания в отрасли информационных технологий, владеющая одноименной системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах. ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
(По сообщению пресс-службы ДВФУ)