8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

TMG оформил транспорт и остановки для проекта «Зима в Подмосковье»

 

Компания Transit Media Group (TMG), входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» и являющаяся операторам рекламы на автобусах Подмосковья, третий год подряд принимает участие в масштабном информационном проекте правительства Московской области «Зима в Подмосковье», который популяризует ключевые туристические направления региона.

В этом сезоне концепция продвижения охватывает не только богатый список популярных области, но и привлекает внимание к народным ремёслам, знаменитым на весь мир: автобусы украсили изображениями клинской игрушки, гжели, дулёвского фарфора, жостовской росписи и многих других великолепных примеров русского народного промысла. Теперь, перейдя по QR-коду, размещённому на борту транспорта, можно узнать про события, мероприятия, отели и рестораны региона, а также прочитать про ремёсла или составить свой маршрут по знаковым местам.

TMG – крупнейший в России оператор рекламы на транспорте – отвечает за размещение наружной рекламы на автобусах, стикеров в салонах транспортных средств АО «Мострансавто», а также за оформление более 100 остановочных пунктов и 200 дорожных указателей.

«Мы заинтересованы в привлечении максимального внимания жителей и гостей Подмосковья к туристическим проектам правительства Московской области. Фирменные макеты «Зимы в Подмосковье» размером во весь автобус невозможно не заметить в потоке пригородного трафика. Ярко-красные афиши на остановках также привлекают внимание на фоне зимних пейзажей. При этом крайне важно качество, надёжность и добросовестность подрядчиков, занятых в проекте»,

– отметил первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

«Для нас большая честь ежегодно быть причастными к реализации значимых проектов правительства Московской области. Подмосковье необыкновенно богато культурными и развлекательными местами для всей семьи, а размещение рекламы и социально значимой информации на автобусах помогает рассказать о них жителям и гостям региона»,

– поясняет Алексей Тарасов, председатель совета директоров TMG.

(По материалу пресс-релиза)

Компания Transit Media Group (TMG), входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» и являющаяся операторам рекламы на автобусах Подмосковья, третий год подряд принимает участие в масштабном информационном проекте правительства Московской области «Зима в Подмосковье», который популяризует ключевые туристические направления региона.