Обновлены списки фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») и Рейтинга эффективности коммуникационных агентств на 2024 год.
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила списки фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств и Рейтинга эффективности коммуникационных агентств на 2024 год.
В первом случае наиболее высоко эксперты оценили награды на «НПБК. Эффективность», E+ Awards и Red Apple – за них присудят 6 баллов. Увеличился вес фестиваля White Square – теперь за него можно получить 4 балла. Silver Mercury и «МИКС Россия» сохранили свои позиции и принесут 2 балла и 1 балл соответственно.
Во втором случае максимальное количество баллов агентства получат за успешное участие в E+ Awards. При этом вес фестиваля увеличился на один пункт и достиг 8 баллов. Награды в конкурсах Red Apple и «НПБК. Эффективность» по-прежнему принесут 6 баллов. White Square и Silver Mercury эксперты оценили в 4 и 3 балла соответственно.
(По информации АКАР)