8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Участники Ассоциации «Рекламный Совет» поставили цель – помочь старшим

 

В Санкт-Петербурге завершается продолжавшаяся в течение месяца рекламная кампания «Просто помогать старшим!» Её инициаторами и организаторами выступили члены саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»).

Эти компании, агентства и СМИ, среди которых «Медиа пресс», «РекМастер», «Р-78», «Пассажир ТВ», «Метрополия», «Северная Пальмира» и Открытая ассоциация рекламных агентств и коммерческих коммуникаций Петербургского метрополитена, объединились, чтобы сделать яркий социальный проект. Так, «Медиа пресс» размещал рекламу в своём телегиде «Панорама ТВ», «РекМастер» – на афишных стендах, «Р-78» – в коммерческом автотранспорте, открытая ассоциация – в вагонах метро, медиаканал «Пассажир ТВ» организовал демонстрацию видеороликов на экранах в салонах электротранспорта, рекламная группа «Метрополия» занималась разработкой самой социальной рекламы, а конгрессно-выставочный фонд «Северная Пальмира» осуществлял ведение и координацию проекта. Также социальные видеоролики проекта транслировались по городской социальной программе на уличных экранах. 

 

Как отметил председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов, впервые такое число членов Ассоциации «Рекламный Совет» принимало участие в реализации социального проекта. Кстати, ранее пул членов СРО непосредственно участвовал в реализации ещё одного важного проекта – «Реклама по совести рождает доверие» (об этом подробно см здесь и здесь).

В свою очередь, заместитель председателя комитета по рекламе и медиакоммуникациям Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, исполнительный директор ООО «РекМастер» Игорь Уколов подчеркнул: 

«Наша организация поддерживает распространение социально значимой рекламы в любом её формате, будь то телевидение, радио, интернет, а так как мы имеем в собственности щиты в городской инфраструктуре, относящиеся к наружной рекламе, то наша компания неоднократно предоставляла и предоставляет рекламные поверхности для размещения социально значимой информации. Мы готовы придерживаться такой линии и далее, поддерживая размещение социальной рекламы, так как она направлена на общественное сознание, а её цель – это попытки изменения в лучшую сторону моральных ориентиров людей и привлечение внимания общества к существующим проблемам».

 

В чём же состояла суть рекламной кампании «Просто помогать старшим!», её актуальность?

Организаторы справедливо подчёркивают, что уважение к старшему поколению, пожилым людям как наиболее незащищённой части населения – вечная, понятная и, казалось бы, тривиальная проблема, но в наше время она приобрела особые черты. Это связано с быстрыми темпами развития новейших технологий, средств мобильности, к которым люди старшего возраста привыкают с трудом и, соответственно не могут получить все те преимущества, которые современные технические достижения предоставляют более молодым. Сюда входят и приобретение железнодорожных и авиабилетов, и электронная запись на приём к врачам, и использование госуслуг, и той же Единой карты петербуржца, и многое другое, что уверенно переходит или уже перешло в онлайн-формат. Всё это требует неких особых знаний и умений, а ими люди старшего поколения, как правило, не обладают. Вот почему сегодня недостаточно простого уважения к пожилым, им необходима реальная помощь, причём везде – на улице, в транспорте, дома. Таким образом становится понятен и основной слоган кампании – «Просто помогать старшим!»

Инициаторы проекта постарались обратить внимание младшего и среднего поколений на проблемы, которые могут быть у их родителей, дедушек и бабушек при адаптации к новым средствам мобильности, цифровым технологиям; призвать петербуржцев быть внимательными к окружающим их людям старшего возраста, особенно одиноким, чьё одиночество усиливается их вынужденной зависимостью от активно развивающихся современных технологий. Одной из целей кампании была и защита пожилых от недобросовестных поставщиков товаров и услуг, а также мошенников. Отсюда вытекают и две главные темы кампании: это помощь в освоении мобильных средств связи и компьютерная грамотность.

По мнению организаторов, кампания «Просто помогать старшим!» не осталась незамеченной жителями города и, как рассчитывают её участники – члены СРО «Ассоциация «Рекламный Совет», приведёт к положительным результатам.

(Соб. инф.)

 

В Санкт-Петербурге завершается продолжавшаяся в течение месяца рекламная кампания «Просто помогать старшим!» Её инициаторами и организаторами выступили члены саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»