15 декабря в 12:35 в рамках «Национального рекламного форума» состоится дискуссия «TV2B.Регионы», где ведущие специалисты регионального рекламного рынка обсудят основные тренды 2020 года.
Модератором встречи выступит генеральный директор компании «Регион медиа» Виктор Иссерс. Среди участников дискуссии: Илья Попов, заместитель директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-медиа»; Владимир Бабков, директор развития продаж в регионах и за пределами РФ сейлз-хауса «Эверест»; Екатерина Осипова, директор по управлению коммерческими ресурсами сейлз-хауса ВГТРК «Росреклама».
Эксперты обсудят следующие вопросы: почему региональному бизнесу и федеральным брендам необходимо включать ТВ в медиамикс при планировании рекламной кампании; как изменилась коммуникация бренда и потребителя в период локдауна; в чём заключается взаимосвязь контента и регионов.
Встреча будет транслироваться на веб-сайте «Национального рекламного форума» http://adpass.ru.
Справка
ООО «Регион медиа» – крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК». Входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Ещё более чем в 110 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнёры компании.
(По материалу пресс-релиза)