Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») выступят на конференции «Современная пищевая упаковка», которая пройдёт в рамках четвёртого Всероссийского продфорума, приуроченного к крупнейшей выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023» (Москва, ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 6 – 10 февраля).
8 февраля на экспертно-аналитической сессии «Упаковка продукта под санкциями: как продавать продукты в условиях жёстких ограничений рынка» (11:00 – 12:30) свой доклад «Тренды дизайна 2023. Как выглядит современная упаковка и что ожидает от неё потребитель?» представит Анна Гундарина, исполнительный директор REDIN.
В этот же день участниками круглых столов «Попасть в сердце и ум. Как с помощью упаковки товара «поймать на крючок» потребителя» (13:00 – 14:30) и «Выскочка на полке: как поставщику упаковки и производителю продуктов питания в синергии победить в борьбе за потребителя» (15:30 – 17.00) станут Анна Аляскина, менеджер по развитию бизнеса Depot (тема её выступления: «Легендарный напиток «Байкал» – от наследия к новому поколению»), Лилия Томильцева, директор по стратегии агентства Autentica («Какой должна быть упаковка, чтобы бренд покупали снова и снова»), Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand («Эффективность дизайна упаковки: аудит эффективности как правильный вход в проект по редизайну на примере реальных кейсов и результатов продаж»), Гела Зурашвили, совладелец и директор, и Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор, бренд-аналитик Zurashvili Branding («FMСG: проблематика, новые инсайты, уникальные решения. Как выиграть в кризис?»)
Участие бесплатное. Регистрация на Продфорум по ссылке https://prodforum.ru/pack#r.
(По информации АБКР)