На Урале готовятся подвести итоги рекламного рынка за 2023 год. АКАР Урал – Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, ассоциация входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») сообщило, с какой целью подводятся итоги и составляется рейтинг региональных рекламных агентств.
Рейтинг является плодом исследования, которое пройдёт уже в третий раз и станет важным инструментом для оценки объёмов и динамики развития рекламного рынка в регионе. Рейтинг позволит бизнесу получить полное представление о рынке рекламных услуг, сравнить агентства и выбрать наиболее подходящего партнёра.
В 2021 году уральские рекламные агентства заработали более 2 млрд рублей, а в 2022-м эта сумма выросла до 2,7 млрд рублей. Результаты за 2023 год будут представлены 20 сентября на Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге. Ожидается, что новые данные покажут продолжение роста рынка, отметили аналитики АКАР Урал.
По предварительным данным, в рейтинге 2023 года примут участие больше агентств, чем в предыдущие годы. Ожидается рост финансовых показателей и активности рекламных агентств УрФО, что обусловлено общим увеличением рекламного рынка в 15 крупных городах России.
«Рынок рекламы на Урале является одним из самых конкурентных в стране. Но прежде у нас не было чёткой информации о лидерах отрасли и статистики об их объёмах. Восполняя этот пробел, мы второй год подряд составляем рейтинг уральских рекламных агентств, анализируем рынок, чтобы оценить динамику развития отрасли»,
– сказал директор АКАР Урал Василий Рубан.
(По сообщению Ural-meridian.ru)