В среду, 26 апреля, в 13:00 Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») организует презентации кейсов по продвижению лекарственных средств.
О своих лучших рекламных кампаниях расскажут специалисты be all bright! group, Be.am emotional marketing, Havas Media, LOEE, Medinform, PHD, PR Partner, Proximity, PRP, Weborama, Zdravpunkt (Twiga CG). Событие открыто для всех, подписаться на бесплатную трансляцию можно здесь.
На питч-сессии агентства поделятся ценными бизнес-знаниями, оригинальными механиками создания проектов в «фарме». Каждый участник получит обратную связь от жюри – сопредседателей и членов экспертного совета комитета по фармкоммуникациям АКАР. Они прокомментируют все выступления и поделятся рекомендациями, которые помогут улучшить медиастратегии и найти новые точки роста. Кейсы, выделенные жюри, получат награду. Все рекламные кампании, презентованные на питч-сессии, будут включены в профильный кейсбук ассоциации.
(По информации АКАР)