8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

В АРИР ждут решений, показавших свою эффективность

 

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») объявляет сбор заявок в кейсбук Digital Video Ad 2022 «Новые и эффективные инструменты видеорекламы и методики оценки её эффективности».

Комитет по Digital Video Ad АРИР будет рассматривать проекты, реализованные с 2021-го по второй квартал 2022 года. 

«Ждём от вас решений, которые показали свою эффективность. Расскажите о проведённых рекламных кампаниях, механизмах их реализации и конкретных итоговых бизнес-результатах»,

– сообщили в комитете.

К участию приглашаются все типа рыночных игроков: рекламодатели, агентства, креатив, площадки и селлеры, технологии. Направления: форматы (интерактивы, shopable/playable), стратегии (охват, performance, brandformance), применение данных (dco, dmp, cdp), оценка эффективности (benchmarks, bls, «Яндекс.Взгляд») и другие.

В кейсбуке возможно размещение материалов как членов ассоциации, так компаний, не входящих в АРИР. Члены АРИР могут интегрировать три кейса, прошедших верификацию экспертами профильного комитета. Размещение более трёх кампаний согласовывается отдельно. Также предоставлена возможность интеграции рекламного блока на коммерческой основе.

Для компаний, не входящих в состав ассоциации, существует опция платной публикации от одного до трёх кейсов, одобренных экспертами АРИР. Также есть возможность размещения рекламного блока на страницах сборника после согласования с профильным комитетом. Дополнительно предлагается размещение логотипа компании на одной из первых страниц кейсбука.

У игроков рынка есть возможность сформировать кейсбук совместно с АРИР – опция кобрендинга кейсбука доступна на платной основе. Пример подобной интеграции можно посмотреть здесь. В таком случае кейсбук формируется при участии эксперта компании-спонсора, а проект позиционируется как совместный с АРИР.

Ознакомиться с платными опциями можно здесь. Формат подачи заявки здесь. Ознакомиться с проектом «Кейсбук АРИР» можно здесь.

(По информации АРИР)

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») объявляет сбор заявок в кейсбук Digital Video Ad 2022 «Новые и эффективные инструменты видеорекламы и методики оценки её эффективности».