8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

В ассоциации появились новые профильные комитеты как ответ на вызовы рынка

 

Состоялось ежегодное общее отчётно-перевыборное собрание членов Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет». Реагируя на современные вызовы и запросы индустрии, эксперты ассоциации приняли решение создать новые профильные комитеты – по развитию регулирования, устойчивому развитию и AdTech Innovations&Startups.  

За последние пять лет рынок digital-коммуникаций вырос более чем в два раза, достигнув отметки в 330 млрд рублей. Интерактивная реклама становится одним из крупнейших сегментов в отрасли, что повышает ответственность индустрии перед пользователями и бизнесом, а также вызывает необходимость в построении саморегулирования на рынке. В том числе растёт интерес к отрасли со стороны государственных структур, с которыми важно поддерживать диалог и делиться экспертизой. IAB Russia стремится отвечать на актуальные запросы участников рынка, в связи с чем создан новый комитет IAB Russia по развитию регулирования. Он станет площадкой для работы по развитию рынка методами гармонизации сложившихся продуктов и бизнес-практик с появляющимся регулированием. Комитет возглавил Борис Омельницкий, президент ассоциации, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекса».

Устойчивое развитие – это не просто тренд, но уже руководство к действию для многих компаний на российском рекламном рынке, поскольку потребители и бизнес-сообщество ориентируются не только на качество товаров и услуг, но и на политику компании в отношении сохранения окружающей среды, восстановления и поддержания баланса на планете. В силу возрастающей роли sustainability в современных коммуникациях профильная рабочая группа IAB Russia была трансформирована в комитет по устойчивому развитию (ESG, sustainability). Его председаталем стал Дмитрий Крапивницкий, предприниматель и управляющий партнёр рекламного агентства OMNIMIX.

Перешла в новый статус ещё одна рабочая группа IAB Russia – AdTech Innovations&Startups. Рекламный рынок стабильно пополняется новыми игроками и решениями, одни из которых поддаются стандартной классификации: performance, branding, OLV, programmatic, другие – нет. Каждый новые проект и технология вызывают фрустрацию многих маркетологов, ощущение чего-то упущенного или скрытого. Рекламодатель ждёт инновационных продуктов, но испытывает неуверенность в надёжности и результативности новинок, не понимает, как извлечь из них максимум, как их верифицировать и эффективно оценивать. Новый комитет AdTech Innovations&Startups станет проводником между клиентами и технологиями в области AdTech стартапов и инноваций. Главными задачами комитета станут поиск оптимальных коллабораций инновационных форматов, формирование платформы для обмена знаниями и создание системных решений для достижения клиентами максимальной эффективности. Иван Парышев, CEO и основатель AstraLab, был выбран председателем комитета.

Изменений коснулся состав индустриальных и отраслевых комитетов IAB Russia. С 2022 года в комитете по Mobile Advertising будет два сопредседателя – Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, и Анастасия Григорьева, коммерческий директор Zorka.Agency. В комитете по Digital Video Advertising был избран новый сопредседатель: теперь деятельность комитета совместно с Николаем Киселёвым, заместителем генерального директора IMHO, будет курировать Андрей Григорьев, генеральный директор GETSHOP.TV. Директор по работе с клиентами Weborama Russia Олеся Гаврикова стала председателем комитета по Online Branding. Обновился состав лидеров комитета по Advanced TV Advertising – возглавили работу структурного подразделения Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра ivi, и Наталья Исангулова, руководитель управления рекламных продуктов ГПМ. 

Ассоциация развития рынка интерактивной рекламы уже 10 лет объединяет профессионалов и лидеров отрасли, которые активно работают над развитием индустрии и задают тренды в сфере digital-коммуникаций. В 2021 году в IAB Russia вступила 22 компании и один персональный член, таким образом на сегодняшний день ассоциация насчитывает рекордное число членов – 107.

На собрании избран новый состав правления IAB Russia. С его составом можно ознакомиться здесь. Президентом IAB Russia переизбран Борис Омельницкий.

(По информации IAB Russia)

Состоялось ежегодное общее отчётно-перевыборное собрание членов Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет». Реагируя на современные вызовы и запросы индустрии, эксперты ассоциации приняли решение создать новые профильные комитеты – по развитию регулирования, устойчивому развитию и AdTech Innovations&Startups.