Комиссия по этике Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в состав саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») планирует создать тревожный список недобросовестных участников рынка – клиентов, подрядчиков, сотрудников.
Об этом пойдёт речь на онлайн-заседании 19 апреля, на которое приглашаются члены АКАР. Формирование такого инструмента вызвано необходимостью усилить взаимодействие участников рынка по фактам неэтичных поступков со стороны коллег.
По словам Екатерины Селявиной, вице-президента АКАР, президента коммуникационной группы MOV!E, есть несколько болевых зон: прозрачность проведения тендеров и выбор победителя, отсутствие доверия и уважения партнёров, несоблюдение интеллектуальной собственности, неоплата выполненных работ, неэтичное поведение участников рынка и отдельных персон.
«В кризисное время всегда есть место недобросовестным компаниям и отдельным личностям. Комиссия по этике считает, что назрело время для более открытого диалога и обмена информацией с помощью тревожного списка по всем аспектам нашей деятельности. Приглашаем на заседание всех, кто готов рассказать о своих сложностях и внести предложения»,
– сказала Екатерина Селявина.
Благодаря исследованиям рынка, диалогу с игроками и поступающим запросам участники комиссии по этике сделали вывод: ситуация с прозрачностью тендеров ухудшается. К примеру, требования по техническому заданию конкурсного отбора обесцениваются плагиатом идей или же выбором в пользу партнёров, не соответствующим регламенту.
На онлайн-встрече эксперты представят отчёт комиссии о проделанной работе и обсудят итоги исследования рыночной ситуации, в том числе неэтичных тендеров.
(По информации АКАР)