Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), которая объединяет крупнейших OOH-операторов России, назвала имя нового президента. Им стал Сергей Дубков, до этого занимавший руководящие должности в компании Russ Outdoor.
Ранее возглавлявшая ассоциацию Елена Михайлова остаётся в отрасли наружной рекламы и выступит в качестве правового консультанта НАВК, поскольку её экспертиза в разрезе индустриальных стратегических и тактических задач очень ценна для наружной рекламы. НАВК выразила благодарность бывшему президенту за огромный вклад в отстаивание интересов отрасли, том числе за активное участие в урегулировании ситуации с ГОСТом.
В ближайшее время НАВК планирует провести очное собрание, на котором будут сформулированы новые цели и задачи деятельности ассоциации.
Справка
Сергей Дубков пришёл в рекламу в 1995 году. Возглавлял «Праймсайт медиа компани», московский филиал News Outdoor, отвечал за операционную деятельность Russ Outdoor. В 2012 – 2019 годах был директором Russ Outdoor. За его плечами – огромный опыт работы, отличное знание проблем и специфики наружной рекламы, эффективное взаимодействие с органами государственной власти. В 2015 – 2016-х годах Сергей Дубков входил в рабочую группу, подготовившую изменения в отраслевой ГОСТ Р 52044-2003.