8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

В центре дискуссии – экосистема бренда

 

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») совместно с КВК «Империя» проведут 9 февраля в рамках Всероссийского продфорума «Экосистема продовольственного бренда» сессию «От логотипа до философии: создание экосистемы бренда как залог попадания в сети – и в сердце покупателя».

Место проведения сессии – московский ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Здесь с 6 по 10 февраля проходит выставка продук­тов питания, напитков и сырья «Продэкспо-2023» и, как мы сообщали (см. здесь), 8 февраля выступит группа экспертов АБКР – на экспертно-аналитической сессии «Упаковка продукта под санкциями: как продавать продукты в условиях жёстких ограничений рынка» и круглых столах «Попасть в сердце и ум. Как с помощью упаковки товара «поймать на крючок» потребителя» и «Выскочка на полке: как поставщику упаковки и производителю продуктов питания в синергии победить в борьбе за потребителя».

Что касается сессии, организуемой АБКР 9 февраля, то на ней свои доклады представят:

– Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС». Тема: «Монопродукт – ключевая модель развития не только бизнеса, но и целой категории. Как совместить основные потребительские ожидания в одном бренде? Кейс «Макароника».

– Александр Вагин, генеральный директор агентства Supermarket, член совета АБКР, модератор сессии. Тема: «Брендинг 2023: всё, что нужно знать о брендинге, чтобы увеличить продажи в два раза: топ-5 трендов потребительского поведения, на которых можно заработать; как изменить бизнес за три месяца и обойти конкурентов – инструкция по применению; разбираем успешные российские кейсы, которые «взлетели», создав сильный бренд; ошибки брендинга – как их избежать и не потерять время и деньги».

– Анна Собянина, основатель и управляющий партнёр брендингового агентства A.Studio. Тема: «Замещение иностранных брендов. Освободятся ли ниши для российских производителей? Нужны ли региональные бренды сетям ритейл и россиянам? Чем может помочь брендинг нашим производителям» (на основании кейсов брендингового агентства A.Studio).

– Артём Кашехлебов, сооснователь агентства Sensesay. Тема: «Вместо тысячи слов: как выстраивать tone of voice, чтобы говорить на одном языке со своим покупателем».

– Ольга Зурашвили, бренд-аналитик и арт-директор агентства Zurashvili Branding. Тема: «ЦА всему голова: кто на самом деле ваши клиенты, как выявить их потребности и «продать» продукт ещё на старте разработки его концепции и философии».

– Александр Фрелих, дизайн-директор DDC Group; Дмитрий Иванченко, арт-директор DDC Group. Тема: «Экосистема бренда: специфика СТМ».

– Евгений Калашников, арт-директор брендингового агентства DDVB. Тема: «Время брендинга для смелых: как выиграть, нарушая правила».

– Елена Юферева, генеральный директор Brandson (Total Skills Network). Тема: «Товар для нестандартной аудитории: как использовать клиентский опыт и адаптировать упаковку продукта под разные ЦА».

Участие бесплатное. Для посещения мероприятий необходимо получить билет на выставку https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/.

(По информации АБКР)

Ассоциация брендинговых компаний России совместно с КВК «Империя» проведут 9 февраля в рамках Всероссийского продфорума «Экосистема продовольственного бренда» сессию «От логотипа до философии: создание экосистемы бренда как залог попадания в сети – и в сердце покупателя».