8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

В «День брендинга» обсудят «Подходы» и «Инструменты»

 

Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведёт 2 сентября на выставке «Дизайн и реклама. Супермаркетинг» очередной «День брендинга».

Его посетители узнают о корпоративной идентичности в эпоху перемен, последних трендах динамического брендинга, правилах коммуникации в условиях COVID-19 и «упаковке» для ИТ-продуктов. По традиции АБКР представит экспозицию «Бренд-дизайн», сформированную из работ членов ассоциации. Об этом сообщается на сайте АБКР.

В этом году основная экспозиция выставки «Дизайн и реклама. Супермаркетинг» разместится в самом центре Москвы – атриуме Гостиного двора (Ильинка, 4). Зона «Бренд-дизайна» сгруппирована по четырём тематическим направлениям: корпоративный, территориальный, FMCG- и retail-брендинг. Деловая программа, в свою очередь, разделена на два блока. Первый блок, «Подходы», посвящён актуальным трендам и стратегиям. Второй, «Инструменты», познакомит с практическими решениями самых разных задач.

Планируется, что в блоке «Подходы» примут участие Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор агентства «Артоника» (тема его сообщения «Корпоративная идентичность в эпоху перемен. Наследственность и изменчивость как фундаментальные свойства бренда компании»; Екатерина Пальшина, директор по стратегии Plenum.CX («Тональность бренда как часть experience, или tone of not only voice»); Айша Аренас, операционный директор и партнер ARENAS®lab («Digital Native Vertical Brands как ответ на вопрос, каким должен быть бренд для современного бизнеса? Уроки, тренды и мировой опыт»); Антон Бондаренко, креативный директор брендингового отдела 2SHARP («Динамический брендинг: новая реальность, новые правила»); Влад Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди» и автор методики экстрафрейминга 

В блоке «Инструменты» предполагают выступить Александр Бакин, руководитель эккаунт-службы Otvetdesign («HR-брендинг. Коммуникации в условиях COVID-19»); Александр Вагин, директор Supermarket («Как выйти на новый уровень эффективности вашего бренда?»); Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand («Как увеличить продажи вашего продукта за счёт дизайна упаковки?»); Евгений Надобников, enDESIGN («Упаковка для ИТ-проектов»).

«День брендинга» пройдёт 2 сентября на площадке №1 атриума с 10.30 до 18.45. Чтобы посетить мероприятие, необходима предварительная регистрация здесь.

Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведёт 2 сентября на выставке «Дизайн и реклама. Супермаркетинг» очередной «День брендинга».