14 сентября более 100 экспертов со всей России в Екатеринбурге во время НРФ Регионы обсудят, какие эффективные рекламные инструменты сейчас использовать, как строить агентский бизнес и где искать рекламодателей.
НРФ Регионы – это проект Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»), который реализуется для развития регионального рынка рекламы.
Откроет форум стратегическая сессия. Эксперты проанализируют ключевые изменениям на региональном рекламном рынке, особенности поведения потребителей и рекламодателей, обсудят актуальные инструменты и новые тренды в формировании контента для локальных компаний. Модератором первой части панельной дискуссии выступит первый вице-президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС» Валентин Смоляков. В числе спикеров заявлены: Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-медиа»; Борис Пешняк, коммерческий директор RUSS; Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media; Любовь Полина, руководитель подразделения региональных продаж «Яндекс Реклама»; Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами; Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix.
Программа НРФ Регионы охватывает не только рекламную индустрию Екатеринбурга, но и другие ключевые рынки страны. Так, вторая часть пленарной сессии будет посвящена особенностям развития индустрии в разных регионах России. Спикеры – амбассадоры АКАР из Уральского и Северо-Западного федеральных округов, Новосибирска и других городов представят свой взгляд на развитие локального рекламного рынка.
На специальной сессии форума будут представлены несколько индустриальных продуктов, в том числе рейтинг рекламных агентств Урала и экосистемы рекламных рынков Уфы, Калининграда, Хабаровска, Омска, Кирова, а также Уральского и Северо-Западного федеральных округов и других регионов России.
НРФ Регионы – это не только тематическое разнообразие деловой повестки. Это различные форматы программы: более 30 отраслевых дискуссий, персональных выступлений экспертов федеральных и локальных агентств и брендов. В отдельном зале весь день будет проходить презентация лучших кейсов и практик агентства «Восход», сейлз-хауса «Газпром-медиа», Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, «Мега Екатеринбург», «Штольцман и Кац», Radar и других.
Завершением деловой программы НРФ Регионы станет торжественная церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы. Это профессиональный конкурс креативной рекламы, созданной в регионах или для локальных брендов, который проводится по инициативе АКАР.
(По информации АКАР)