В рамках проекта «Рекламная коммуналка» подготовлен очередной выпуск. На этот раз он посвящён политической рекламе.
Как уже сообщалось (см. здесь), Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад, коллективный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») и Royal Radio запустили первый петербургский подкаст о маркетинговых коммуникациях, назвав его «Рекламная коммуналка».
Выпуск на тему: «Политическая реклама и агитационный период» ведут Наталья Пилатова, директор АКАР Северо-Запад, и Наталья Самсонова, заместитель генерального директора Royal Radio. Гостем стал Борис Григорьев – рекламист и политтехнолог, который 20 лет возглавляет коммуникационное агентство GenerationBrand, является вице-президентом АКАР, главой комитета по мониторингу СРО «АМИ «РС», основателем сервиса измерения репутации Pravdaserm.
Обсуждаются следующие вопросы: почему политическая реклама не подчиняется ФЗ «О рекламе», кто создаёт креатив, можно ли делать прогнозы, какая политическая реклама эффективна, что делать с дискриминацией каналов, каковы новые инструменты и новые возможности, как сказывается политическая реклама на репутации.
Выпуск доступен здесь.
(По информации АКАР Северо-Запад)