8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

В Москве назовут лучшего киоскёра

 

Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») при поддержке департамента средств массовой информации и рекламы  проводит профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ.

Цель конкурса – поддержка и развитие системы распространения печатных СМИ, повышение престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Лучший продавец периодической печатной продукции в Москве» по направлениям: «Лучший продавец-киоскёр» и «Лучший продавец печатной продукции с пресс-стенда»; 

  • «Лучший продавец наставник»;

  • «Успешный старт. Лучший начинающий продавец»; 

  • «Лучший менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в Москве»;

  • «Лучший водитель-экспедитор по доставке периодической печатной продукции»; 

  • «Мастер на все руки».

Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ. Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.

В конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории Москвы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 17.06.2024. Заявки принимаются в печатном виде по адресу: events@gipp.ru. Справки: 8 (495) 662-66-29; events@gipp.ru.

(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке департамента средств массовой информации и рекламы проводит профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ.