8 октября в 11:00 состоится онлайн-конференция «Тренды digital-рекламы в 2020 году. Современные технологии продвижения бизнеса». Организаторы мероприятия – Торгово-промышленная палата (ТПП) Нижегородской области и Нижегородский филиал селлера телевизионной рекламы «Регион медиа» при содействии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Эксперты крупнейших медиакомпаний страны обсудят изменения медиарекламного рынка и потребительской способности в период пандемии, а также поделятся актуальными трендами рекламы и интернет-маркетинга 2021 года, сообщается в пресс-релизе.
С приветственным словом к участникам конференции обратятся президент АКАР, председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП России Сергей Пискарёв и заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Модератором конференции выступит руководитель департамента интернет-проектов «Регион медиа» Екатерина Емельянова.
Спикеры и темы выступлений:
– Екатерина Емельянова – «Рекламные инструменты в интернет-среде»;
– Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, – «Рекламное законодательство в России»;
– Алексей Беляев, директор по аналитике коммерческого департамента Mail.ru Group, вице-президент, руководитель индустриального комитета по исследованиям IAB Russia, – «2020: как изменились люди и рынки»;
– Николай Киселёв, заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета по Digital Video IAB Russia, – «Цифровая трансформация медийной рекламы. Обзор свежих рекламных продуктов с digital начинкой»;
– Вячеслав Прохоров, digital-евангелист «ВКонтакте», – «Суперприложение «ВКонтакте»: будущее Digital рынка»;
– Константин Верховинский, руководитель компании «Эр-топ», – «Как контролировать SMM-специалиста, если не разбираешься в SMM»;
– Владимир Морковин, руководитель группы стратегического планирования «Сбер маркетинг», – «Трансформация рекламного рынка»;
– Михаил Попонов, руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope, – «Аудитория интернета в России»;
– Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, исполнительный директор IAB Russia, – «Ситуация в российской рекламе после пандемии».
К участию приглашаются руководители регионального бизнеса, маркетологи и специалисты по рекламе.
Познакомиться с программой онлайн-конференции и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Дополнительная информация о конференции доступна по телефону +7 (831) 266-42-10, доб. 1103.
Справка
ООО «Регион медиа» – крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК», член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Ещё более чем в 110 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнёры компании.
ТПП Нижегородской области – негосударственная некоммерческая организация, действующая на основе Конституции, Закона РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», устава ТПП Нижегородской области. Сегодня палата – это площадка для диалога бизнеса и власти, объединяющая более 1 000 предприятий и предпринимателей и предоставляющая возможность бизнес-сообществу участвовать в программах развития региона.