«Яндекс.Бизнес» поможет небольшим интернет-магазинам рекламировать отдельные товары. Теперь предпринимателям больше не нужно вручную заполнять информацию для каждого товара: сервис автоматически создаст объявления с актуальной информацией и запустит их на площадках «Яндекса» и Google. Новая технология будет полезна в первую очередь для небольших интернет-магазинов, например, продавцов одежды, косметики или мебели.
Чтобы запустить рекламу, достаточно указать адрес своего интернет-магазина. Алгоритмы автоматически создадут объявления для каждой позиции, используя информацию с сайта – названия, описания, фотографии и цены. Предприниматель сможет выбирать, продвигать ли все товары, отдельные категории по типу или ценовому диапазону или конкретные позиции.
Дальше алгоритмы проанализируют площадки «Яндекса» («Поиск», «Дзен», сайты партнёров «Рекламной сети») и Google («Поиск», Gmail, YouTube и «Рекламную сеть») – и запустят рекламу там, где есть потенциальные покупатели. После старта рекламной кампании список товаров можно обновлять в «личном кабинете».
С объявлений потенциальный клиент будет попадать на страницу сайта продавца, где размещена рекламируемая позиция. Сам продавец сможет видеть статистику по переходам, звонкам и другим важным бизнес-показателям в «личном кабинете».
Запустить рекламу для продвижения отдельных товаров могут все пользователи рекламной подписки от «Яндекс.Бизнеса».
Справка
«Яндекс.Бизнес» – сервис для предпринимателей, который помогает рассказывать о сво`м бизнесе в интернете. В «Яндекс.Бизне» входят бесплатные инструменты и рекламная подписка, которая автоматически запускает рекламу: алгоритмы сами создают рекламные объявления и публикуют их на тех площадках «Яндекса» и Google, где есть потенциальные клиенты. Рекламной подпиской пользуются более 50 000 предпринимателей.
ООО «Яндекс» – член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
(По информации Yandex.ru)