В Москве в ИД «ИМ медиа» состоялось первое заседание комитета Союза предприятий печатной индустрии (СППИ) ГИПП по детским изданиям (СППИ ГИПП входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индкстрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»).
В заседании участвовали: Лев Елин, президент ИД «Лев»; Алексей Иванов, генеральный директор ИД «ИМ медиа», президент СППИ ГИПП; Павел Мирошников, исполнительный директор СППИ ГИПП, член правления СРО «АМИ «РС»; Алёна Григорьева, координатор проектов СППИ ГИПП; Татьяна Жукова, президент Русской школьной библиотечной ассоциации (РШБА); Екатерина Попова, генеральный директор ООО «Стоп-газета-безопасность на дорогах»; Алла Суражевская, главный редактор «STOP-газета» и «Добрая дорога детства»; Алексей Ходорыч, директор по детским проектам издательства «Открытые системы».
В начале заседания состоялись выборы руководителя комитета СППИ ГИПП по детским СМИ. По единодушному решению членов комитета им стал Лев Елин. Далее состоялось обсуждение вопросов, включённых в повестку дня, в том числе:
– О сотрудничестве, взаимодействии и координации с РШБА, продвижении через ассоциацию подписки на детские СМИ в школьных библиотеках, реализации совместных проектов издателей для библиотек.
– О конкурсе и фестивале детских СМИ «Волшебное слово».
– Об участии в государственной программе поддержки детского и юношеского чтения.
– О комплектовании модельных библиотек детской прессой.
– Об участии в выдвижении кандидатов на поддержку в рамках Президентского фонда культурных инициатив.
– О подписке на детскую и юношескую прессу через карты «Пушкинская» и «Ломоносовская».
На заседание комитета были приглашены партнёры СППИ ГИПП из Беларуси: Татьяна Зеленкевич, учредитель и управляющий ООО «Росчерк», и Марина Прохорова, управляющий ИД «Вита», генеральный директор ООО «Росчерк». Они рассказали о ситуации в области подписки и распространения детских СМИ в своей стране.
Комитет СППИ ГИПП по детским СМИ продолжит работу на постоянной основе, вырабатывая рекомендации, обсуждая и реализуя практические действия, призванные помочь издателям детских СМИ и в это непростое для страны и отрасли время сохранить свои позиции среди детской аудитории.
(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)