Компания «Яндекс» стала первой крупной компанией, которая запустила рекламу в мессенджере Telegram.
Рекламные посты ведут на отдельно созданный канал @yandexinthecity. Он посвящён новостям городских сервисов «Яндекса»: «Такси», «Еда», «Лавка», «Маркет», «Драйв» и «Доставка».
Рекламные сообщения появляются в Telegram-каналах, где число подписчиков 1 тысячу. По словам основателя мессенджера Павла Дурова, для их показа не используются персональные данные. Все тексты должны быть ограничены 160 символами и не иметь внешних ссылок и фотографий.
Напомним, ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
(По сообщению Incrussia.ru)