8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

В ТРК «Небо» – прошлое, настоящее и будущее российской рекламы

 

Сегодня, 21 сентября, в Нижнем Новгороде в ТРК «Небо» (Большая Покровская улица, 82, главный вход, 1-й этаж, сцена) начнёт свою работу выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») и НКО «Музей рекламы» при содействии Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, Музея истории завода «Красное Сормово», Нижегородского государственного историко-архитектурного музея-заповедника и ТРК «Небо».

В 2023 году российской рекламе, а именно деятельности рекламистов в России, исполняется 145 лет. Отсчёт идёт с 1878 года, когда чех Людвиг Метцель открыл в Санкт-Петербурге первое в России рекламное агентство. Называлось оно «Центральная контора объявлений торгового дома Л. Метцель и Ко».

Реклама – это часть нашей культуры, и нам есть чем гордиться. Посетители выставки узнают о том культурном наследии, которое реклама создала и сохранила за 145 лет рекламной деятельности в России, и о тех талантах, которым реклама помогла раскрыть свой потенциал.

Выставка – это масштабный проект юбилейного года, который расскажет про связь прошлого, настоящего и будущего российской рекламы. Одна из ключевых задач экспозиции – представить ретроспективу коммуникационных практик и транслировать их принадлежность к культурному наследию России.

Выставка в Нижнем Новгороде – часть проекта, посвящённого юбилею рекламы. Нижегородская реклама родилась из гущи Нижегородской ярмарки, из криков зазывал, пёстрых прилавков мелких купцов, строгих торговых рядов, где совершались крупные сделки, из масштабной по замыслу и воплощению Всероссийской промышленной и художественной выставки.

На выставке её посетители узнают, из чего была сделана реклама на Нижегородской ярмарке, как реклама помогла остановить в городе распространение холеры, а также познакомятся с шедеврами нижегородских живописцев, дизайнеров и рекламистов. Все это, а также первые рекламные объявления, выставочную газету Нижегородской ярмарки и многое другое можно увидеть на виртуальной выставке.

Выставка будет работать с 21 сентября по 5 октября 2023 года. Вход свободный.

Открытие выставки состоится в первый день работы в Нижнем Новгороде XXIII Рекламного форума, о котором наше издание расскажет отдельно.

(По информации Nnov.tpprf.ru)

Сегодня, 21 сентября, в Нижнем Новгороде в ТРК «Небо» начнёт свою работу выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная Ассоциацией коммуникационных агентств России и НКО «Музей рекламы» при содействии Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, Музея истории завода «Красное Сормово», Нижегородского государственного историко-архитектурного музея-заповедника и ТРК «Небо».