8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

В «Яндексе» посчитали важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом

«Яндекс» первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта.

Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри «Директа». Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления.

Дмитрий Масюк, директор бизнес-группы «Поиска» и рекламных технологий «Яндекса», комментирует:

«Отличить созданные человеком фото от тех, которые генерирует искусственный интеллект, может быть не просто. Поэтому мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнёров, поэтому решили начать маркировку именно с них. В дальнейшем будем развивать маркировку ИИ-контента и в других наших сервисах».

Предприниматели получили возможность бесплатно добавлять в рекламу креативы от нейросетей «Яндекса» в 2023 году. В июне 2024-го уже более 11% активных рекламодателей в «Директе» использовали иллюстрации, созданные с помощью YandexART.

По данным «Яндекса», нейросети помогают бизнесу получить больше целевых действий и повысить эффективность рекламных кампаний. Использование генеративных креативов также позволяет экономить время и ресурсы рекламодателей.

Напомним, ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

(По материалу пресс-релиза)