8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

В жюри Perspectum Awards от участников ждут гибких решений в условиях ограничения возможностей коммуникации

 

Объявлен состав жюри второго сезона российского конкурса в области маркетинговых сервисов Perspectum Awards.

Perspectum Awards – это основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от участников рынка. Миссия конкурса – транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов. Конкурс организуют Российская ассоциация маркетинговых услуг и Центр развития бизнес-коммуникаций при поддержке входящих в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциации развития интерактивной рекламы.

Итоги Perspectum Awards будут подведены в ноябре. Жюри конкурса сформировано из профессионалов, чьи имена уже получили известность в деловом сообществе и кто внёс большой вклад в развитие рынка маркетинга. Оценивать бизнес-эффективность креативных идей в кейсах участников будут специалисты авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок и СМИ. В состав жюри вошли и представители известных брендов.

Своими ожиданиями от конкурса делятся члены жюри, эксперты Светлана Соколова, партнёр и директор по стратегическому развитию бизнеса Diversity, и Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию emg.

«В кейсах я хотела бы увидеть, насколько хорошо агентство понимает бренд, его позиции, задачи, целевую аудиторию, контекст рынка. Предложенный подход должен логично следовать из анализа ситуации и качественно решать бизнес-задачи по оптимальной цене. Эффективность с каждым годом становится всё важнее, и на неё, в конечном итоге, влияют различные составляющие: охват, сообщение бренда, механика взаимодействия с покупателем, выбранные каналы, креатив и другое. Также я обращаю внимание на то, что нового предлагает команда и чем её решение отличается от других. И, наконец, победитель должен продемонстрировать убедительные результаты кампании и их аргументировать»,

– считает Светлана Соколова. 

«Конечно, буду ждать гибких решений в условиях ограничения возможностей коммуникации – в частности, digital-инвентаря. Интересны идеи, направленные на поддержку потребителя в кризис, на развитие экосистем ритейлеров и на продвижение в e-com. Интересны и новые тренды в промо-акциях, хотя сейчас большинство из них предельно просты и рациональны. В условиях кризиса обычно рождаются самые нестандартные проекты, поэтому предвкушаю встретить не только оригинальный креатив, но и новые инструменты»,

– отмечает Игорь Ефимов.

(По информации АКАР)