8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

В жюри – представители известных брендов и агентств

 

Организаторы Национальной премии в области бизнес-коммуникаций «НПБК. Эффективность» объявили имена экспертов, которые войдут в состав жюри восьмого сезона.

Премия «НПБК. Эффективность» – престижная награда за эффективные маркетинговые практики. Премия проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»), а организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). Проект объединяет представителей делового сообщества и стимулирует развитие медиаиндустрии в России. За восемь лет существования премии она стала индикатором успеха для компаний и специалистов в сфере маркетинга и технологий.

На этот раз в жюри премии вошли представители «Авито», Looky, Exeed, «Sибирской коллекции», Omoda&Jaecoo, Wink, Media Instinct Group, ГК «Родная речь», Rambler&Co, «СберСеллера», Independent Media, «Медиа1» и других компаний. В восьмом сезоне победителей выберут около 200 топ-менеджеров – представителей известных брендов и агентств.

Участников ждёт новое направление – «Технологические коммуникации», а также обновлённые категории и номинации в блоке «Маркетинговые коммуникации». В связи с этим сформируют два экспертных совета – по направлениям маркетинговых и технологических коммуникаций.

Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе превысит 60%. Это создаёт возможность для всесторонней и объективной оценки заявок.

В числе первых экспертов жюри: Виктория Образцова, PR-директор «Медиа1»; Олеся Теплова, директор по связям с общественностью Looky; Дарья Шведова, руководитель группы цифровых проектов Exeed; Евгения Одинцова, директор по центральному маркетингу «Авито»; Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу Independent Media.

Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирской коллекции», отмечает:

«Появление новых номинаций и номинантов даёт возможность ознакомиться с опытом и результатами маркетинговых активностей ключевых игроков рынка, что позволяет определить векторы развития отрасли на ближайшие годы. Кейсы-победители становятся ориентиром для специалистов и помогают осознать, какие инструменты и подходы лучше всего работают в сегодняшних условиях».

Приём заявок на премию продлится до 17 декабря. Жюри ждёт от проектов новизны, бенчмарка для категории и доказанной эффективности.

Вячеслав Глебов, Head of Digital Omoda&Jaecoo, комментирует:

«Любой бизнес направлен на реализацию товаров или услуг, но без уникального решения, как именно подать это клиентам и как использовать идею или креатив, очень сложно выделиться из спектра предложений, которые сейчас выходят на рынок. Важно не повторять за кем-то, а найти уникальный алгоритм для собственной идеи и чётко понимать, что всё это сделает предложенную идею максимально уникальной».

Официальный сайт премии – https://grandawards.ru/.

(По материалу пресс-релиза)