8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«ВизКом»: некоторая смена курса с акцентом на вызовы времени

 

На производственной площадке компании ReSeM состоялось общее собрание участников Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом» (входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»).

Открыл общее собрание президент Ассоциации «ВизКом», член правления СРО «АМИ «РС» Станислав Тен. Он отметил повышение активности рабочих групп, ответственных за выбранные направления. В то же время, учитывая изменения текущей ситуации, Станислав Тен указал на необходимость некоторой смены курса деятельности ассоциации с акцентом на вызовы времени и краткосрочные результаты.

Роман Герасимов представил отчёт ревизионной комиссии о приходе и расходовании средств за период с 01.04.2021 по 31.03.2022.

Алексей Константинов, ответственный за популяризацию Ассоциации «ВизКом», предложил в продвижении делать акцент на профессионализме участников, готовых поделиться своими компетенциями с коллегами.

Елена Герасимова рассказала о проделанной работе по созданию отраслевого ОКВЭД. Учитывая длительность процесса внесения нового ОКВЭД, а также его высокую стоимость, в текущий момент решено сосредоточиться на том, чтобы подобрать наиболее подходящие для деятельности ассоциации коды ОКВЭД, которые имеют минимальную налоговую нагрузку, и рекомендовать эти коды РПК. А создание отраслевого ОКВЭД остаётся задачей Ассоциации «ВизКом», но с некоторой отсрочкой.

Двигаясь в направлении создания отраслевого СРО, участники собрания предложили рассмотреть варианты создания проектного СРО «ВизКом» на базе уже существующего строительного, либо собственного, но уже со своей экспертизой для утверждения технических и электропроектов на сложные и крупногабаритные конструкции.

В рамках работы по созданию рекомендуемого прейскуранта цен на стандартные изделия в феврале была проведена зум-конференция «Методика расчёта стоимости рекламных конструкций» (по её итогам напечатана статья в отраслевом журнале «Наружка»), которая вызвала большой резонанс в рекламном сообществе.

Павел Желтиков, ответственный за создание отраслевых стандартов, презентовал разработанное компанией «Первый цех» программное обеспечение для управления рекламным производством, а также технические карты на 118 страницах, которые доступны бесплатно всем участникам Ассоциации «ВизКом».

Сергей Окованцев сообщил о проведении очередного масштабного мероприятия – SIGNForum 2022, которое традиционно пройдёт в конце октября в подмосковном «Солнечном». Он также обратился к собравшимся с предложением подумать над темами деловой части форума.

Из ближайших мероприятий Ассоциации «ВизКом» на собрании была анонсирована эко-конференция и отдых на Байкале с 12 по 17 июля.

Завершилось собрание вручением свидетельств новым членам Ассоциации «ВизКом» и благодарностей активным её участникам.

(По информации Ассоциации «ВизКом»)