Сегодня, 6 мая, по инициативе Российской академии радио (РАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») на сервисе коротких вертикальных видео «Клипы ВКонтакте» будет запущен проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ.
Цель проекта – продвижение радио как площадки для потребления музыкального контента молодой аудиторией. К новому проекту присоединились радиостанции, входящие в структуру «Газпром-медиа Радио» («ГПМ Радио»).
«Радио – это основное медиа по потреблению аудиоконтента в современном мире. И наш радиохолдинг не мог не поддержать проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ, который демонстрирует интерес к радио со стороны пользователей «ВКонтакте» – одной из крупнейших интернет-площадок в России. Мы с удовольствием сами активно используем этот ресурс – у всех радиостанций «Газпром-медиа Радио» большие группы в «ВКонтакте», и это один из эффективных digital-каналов коммуникации с потребителями нашего продукта. Так что проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ как нельзя лучше вписывается в деятельность «ГПМ Радио», и мы приветствуем желание слушателей креативно и творчески показать свою любовь к радио – снять необычный клип и быть всегда «ВКонтакте» с любимой радиостанцией. Особенно приятно, что организатором проекта #РАДИОАКТИВНОСТЬ выступает Российская академия радио»,
– заявил генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук.
#РАДИОАКТИВНОСТЬ обещает стать самым масштабным челленджем в области радио на сервисе коротких вертикальных видео «Клипы ВКонтакте». Для участия пользователям достаточно снять короткий вертикальный ролик о том, как они слушают любимую радиостанцию, а затем загрузить его в «Клипы ВКонтакте» с хэштегом #радиоактивность. Чем креативнее получится клип, тем выше шансы на победу. На протяжении месяца организаторы будут награждать авторов наиболее популярных и креативных видео недели сертификатами на авиаперелёты. По итогу челленджа жюри выберет пятёрку самых «#радиоактивных видео», а пользователи «ВКонтакте» проголосуют за победителя, которому достанется главный приз – сертификат на 100 тысяч рублей на авиаперелеты. Результаты огласят 14 июня.
«Одной из важных задач Российской академии радио является укрепление влияния радиоиндустрии в медийном пространстве. Проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ имеет схожие цели: потенциал обмена аудиториями между традиционными медиа и новыми площадками огромен. К тому же сейчас отличное время для таких коллабораций, когда и радио, и социальная сеть «ВКонтакте» обрели новый виток развития»,
– отметила генеральный директор Фонда содействия развитию радиовещания «Академия радио» Светлана Устинова.
Больше информации о проекте можно узнать в эфире и на сайтах радиостанций «ГПМ Радио». Компания управляет 10 брендами «Газпром-медиа»: «Авторадио», Радио ENERGY, Like FM, Радио Romantika, Relax FM, «Юмор FM», Comedy Radio, Детское радио, «Радио Зенит» и Онлайн Радио 101.ru. Филиалы «ГПМ Радио» сегодня работают во многих крупнейших городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону и Перми.
Помимо «Газпром-медиа Радио» проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ поддержали и другие крупнейшие игроки, среди которых ГК «Выбери радио», RNTI media group, а также первый официальный агрегатор для прослушивания радио в России – Радиоплеер.ру.
(По информации Gpmradio.ru)