8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Возможности программатика в цифровой наружной рекламе расширяются

 

Член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Группа Russ (входит в объединённую компанию Wildberries&Russ) внедрила программатические инструменты продаж на рекламных поверхностях в метро Казани. Метрополитен столицы Татарстана стал третьим в России, где доступны программатик-продажи от группы.

Запуск программатических кампаний в казанском метро стал возможен после цифровизации инвентаря, проведённой Группой Russ. Теперь рекламодатели могут использовать для продвижения экраны размером 2,5×0,8 м, расположенные на основных станциях метро.

Казанский метрополитен насчитывает 11 станций, а его пассажиропоток в 2024 году составил около 39,4 млн человек.

«Russ продолжает расширять возможности программатика в цифровой наружной рекламе, интегрируя новые типы инвентаря в разных каналах. Мы уже подключили к программатик-продажам два крупнейших метрополитена страны – Москвы и Санкт-Петербурга. Теперь рекламодатели в Казани получают ещё один инструмент для реализации своих кампаний на одном из основных видов общественного транспорта, отличающегося высокой проходимостью. Гибкость программатик размещений обеспечит эффективный охват аудитории как для местных, так и для федеральных рекламодателей»,

– отметил директор по цифровым продуктам Группы Russ Вячеслав Кан.

(По материалу пресс-релиза)

Член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Группа Russ (входит в объединённую компанию Wildberries&Russ) внедрила программатические инструменты продаж на рекламных поверхностях в метро Казани. Метрополитен столицы Татарстана стал третьим в России, где доступны программатик-продажи от группы.