1 июня в Москве в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ состоится VI Всероссийская конференция по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения». Организатором выступает ТПП РФ при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»).
Цель конференции – создание профессиональной площадки для обсуждения актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране, формированием положительного имиджа российских территорий, продукции, услуг и, как следствие, вклад в их продвижения на внутреннем и внешних рынках. На конференции эксперты обсудят роль бренда региона, позволяющего территории привлекать потребителей, инвесторов или туристов и наращивать ресурсы для развития.
Как сказались санкции и уход иностранных компаний с российского рынка на отечественном брендинге? Какова роль государства и принимаемых региональных стратегий в продвижении региона и региональных брендов? Какой вклад в развитие регионального брендинга вносят креативные индустрии, творческая общественность, бизнес-объединения? Ответ на эти и другие вопросы дадут спикеры и участники конференции.
Программа включает главное пленарное заседание, тематические сессии, специальные проекты, B2B переговоры и выставку региональных брендов.
Президент АБКР, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина расскажет на пленарном заседании, как территориальный бренд позволяет продемонстрировать конкурентные преимущества региона и повысить его привлекательность для инвесторов и бизнеса. Она построит своё выступление на примере Краснодарского края и его брендов, в частности, «Абрау Дюрсо».
АБКР проведёт секцию «Гений места. Территориальный бренд как система и территориальный брендинг как процесс её построения» (14.00 – 15.30, зал «Библиотека» ТПП РФ, к. 310, трансляция предусмотрена).
Чем территориальный брендинг отличается от других видов брендинга? Как правильно выстроить брендинговый проект? Почему одни города и регионы легко узнаваемы, а другие – нет? Как брендинг позволяет сделать не самый привлекательный регион привлекательным? Почему территориальных брендов много, а территорий, которые извлекают из них реальную пользу, мало? В чём выгода от создания и развития территориального бренда и как её получить?
Спикерами выступят: Андрей Кожанов, генеральный директор Высшей школы брендинга, куратор специализации «Бренд-стратегия»; Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency (Total Skills Network); Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства «Пленум»; Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», модератор секции.
Участие в конференции бесплатное, количество очных участников ограничено (для слушателей будет организована онлайн-трансляция). Для участия в конференции необходима предварительная регистрация на сайте https://brand-event.tpprf.ru.
(По информации АБКР)